IPB Предупреждение [2] mysql_connect(): Headers and client library minor version mismatch. Headers:50555 Library:50168 (Строка: 141 файла /ips_kernel/class_db_mysql.php)
Широкополосный лямбда-зонд - BRC Gas Equipment
IPB
Этот форум скоро будет закрыт!!! Просьба продублировать свою тему или создать новую перейдя по кнопке ниже (предварительно зарегистрировавшись на нем). Приносим свои извинения за неудобства!
Новый форум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Широкополосный лямбда-зонд
Petro
сообщение 19.8.2011, 20:03
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 437
Введите данные символы: BRC-GAS



Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, при подключении к ШДК, возможно настроить BRC P&D в открытом цикле? И читает ли ЭБУ BRC широкополосный лямбда-зонд?
Заранее Спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BRC-Tech
сообщение 23.8.2011, 8:42
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Регистрация: 15.11.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 61
Введите данные символы: BRC-Gas



ЭБУ BRC читает показания ШДК. Но к широкополосному датчику лучше не подключать провода газовой системы, так как бензиновый ЭБУ считывает показания ШДК вплоть до тысячных мВ и любое изменение напряжения на сигнальном проводе может повлиять на работу датчика.

В случае с ШДК открытый цикл можно настроить с помощью OBD тестера, или другого диагностического прибора, который позволяет прочитать данные лямбда-зонда через OBD разъем. Главное при настройке открытого цикла - не допустить обеднения смеси, а определить бедная смесь или нет, можно и с помощью тестера OBD.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petro
сообщение 26.8.2011, 16:57
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 437
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(Sergey @ 23.8.2011, 8:42) *

ЭБУ BRC читает показания ШДК. Но к широкополосному датчику лучше не подключать провода газовой системы, так как бензиновый ЭБУ считывает показания ШДК вплоть до тысячных мВ и любое изменение напряжения на сигнальном проводе может повлиять на работу датчика.

В случае с ШДК открытый цикл можно настроить с помощью OBD тестера, или другого диагностического прибора, который позволяет прочитать данные лямбда-зонда через OBD разъем. Главное при настройке открытого цикла - не допустить обеднения смеси, а определить бедная смесь или нет, можно и с помощью тестера OBD.


Спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kiril
сообщение 23.10.2011, 5:54
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 22.10.2011
Пользователь №: 466
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(Sergey @ 23.8.2011, 9:42) *

ЭБУ BRC читает показания ШДК. Но к широкополосному датчику лучше не подключать провода газовой системы, так как бензиновый ЭБУ считывает показания ШДК вплоть до тысячных мВ и любое изменение напряжения на сигнальном проводе может повлиять на работу датчика.



Подскажите, у меня обоорудование Plug &Drive установлено на Audi A4 1,8Т 2003 г.в. и считывает покания работы двигателя через OBD по протоколу K-Line.
Лямбда у меня широкополосная.
На странице настройки лямбда зондов установлено следующее: по току, инверсная или прямая, эмулированная.
При таких установках, зонд проходит калибровку успешно.
Вопросы:

1. При установках, описанных выше, график Лямбды на странице "Уточнение карты" выглядит так, как будто зонд не работает: линия находится на уровне 500-600 мв и только иногда происходят резкие синусообразные ее колебания (см рис).
Правильно ли выполнены установки Лямбды?
Какой все-таки тип датчика надо ставить: инверсный или прямой?
2. Можно ли использовать (доверять) такому способу (через OBD) считывания показаний с лямбда-зонда для настройки обеднения в ОЦ?
3. В программе есть возможность подключения и второго зонда (после катализатора). Зачем это сделано и для чего может быть использовано?

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BRC-Tech
сообщение 25.10.2011, 9:57
Сообщение #5


Администратор
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Регистрация: 15.11.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 61
Введите данные символы: BRC-Gas



1 Если к сигнальному проводу лямбда-зонда подключен только желтый провод, то датчик не эмулированный (эмуляция не включена).
Судя по рисунку, система "видит" показания датчика. Для сравнения посмотрите его график при работе двигателя на бензине.
Инверсный или прямой зависит от самого датчика, Прямой - высокий уровень сигнала для богатой смеси и низкий уровень сигнала для бедной смеси. Инверсный - наоборот.

2 Считыванию данных лямбда-зонда через OBD доверять можно - эти же данные использует бензиновый блок управления, а для настройки О.Ц. их использовать не получится - данные OBD отображаются только в окне "Диагностика- Обзор данных".
В настройке О.Ц. показания лямбда-зонда выведены на отдельный график, никак не связанный с двумя другими. Конечно удобнее настраивать стратегию когда перед глазами все три графика - тогда можно увидеть в каком режиме нужно уменьшить подачу топлива, а в каком увеличить. Для настройки О.Ц. без подключения к лямбда-зонду нужно контролировать показания кислородного датчика по OBD тестеру.
Настройка обеднения в О.Ц. на пропане обычно не требуется, так как уменьшать запросы бензинового блока дальше некуда - зеленые точки и так расположены в самом низу графика.

3 Второй лямбда-зонд в программе нужен не для датчика после катализатора, а для второго лямбда-зонда V-образного двигателя, для другого ряда цилиндров.
Нет смысла подключать датчик после катализатора - он выдает постоянный сигнал и служит индикатором исправности катализатора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kiril
сообщение 27.10.2011, 6:53
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 22.10.2011
Пользователь №: 466
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(Sergey @ 25.10.2011, 10:57) *

1 Если к сигнальному проводу лямбда-зонда подключен только желтый провод, то датчик не эмулированный (эмуляция не включена).

Я так подозреваю, что у меня провод вообще не подсоединен к датчику (я сам систему не устанавливал). Наверное поэтому на странице калибровки Лямбды у меня нет возможности выбрать "не эмулированный" датчик - я просто не могу поставить галочку в этом месте.

Цитата(Sergey @ 25.10.2011, 10:57) *

Судя по рисунку, система "видит" показания датчика. Для сравнения посмотрите его график при работе двигателя на бензине.
Инверсный или прямой зависит от самого датчика, Прямой - высокий уровень сигнала для богатой смеси и низкий уровень сигнала для бедной смеси. Инверсный - наоборот.

График работы на бензине прилагаю - он выглядит также, как и на газу.


Меня смущает, что это практически прямая линия с минимальными отклонениями, а также уровень напряжения в районе 0,5В. Дело в том, что при считывании через ОБД тестер такое напряжение как раз есть у второго лямбда зонда после катализатора, а напряжение первого зонда варируется в районе 1,5В.
Может быть система не корректно считывает показания лямбда (Берет его из группы относящейся ко второму зонду)?
Можно ли узнать у производителя из какой группы ОБД считывается это значение, а также значение температуры двигателя со страницы диагностики, потому что оно у меня тоже значительно расходится с реальными величинами.
На всякий случай выкладываю скрин страницы диагностики (там уже 2 значения лямбды: слева и справа) в любом случае оба они не соответствуют реальному из ОБД).
Цитата(Sergey @ 25.10.2011, 10:57) *

2 Считыванию данных лямбда-зонда через OBD доверять можно - эти же данные использует бензиновый блок управления, а для настройки О.Ц. их использовать не получится - данные OBD отображаются только в окне "Диагностика- Обзор данных".

Я тогда ничего не понимаю: у меня на этой странице 2 значения: одно от ОБД, другое от Газового ЭБУ.


Получается,что лямбда зонд у меня физически подключен и соответственно не является эмулированным, но странице его конфигурации я не могу поставить галочку напротив позиции "не эмулированный".
Какие Ваши предположения по этому поводу и как мне можно убедиться в том подключен у меня физически зонд или нет?

Цитата(Sergey @ 25.10.2011, 10:57) *

Настройка обеднения в О.Ц. на пропане обычно не требуется, так как уменьшать запросы бензинового блока дальше некуда - зеленые точки и так расположены в самом низу графика.

У меня зеленые точки действительно расположены ниже синей линии,


но из инструкции я понял, что в идеале надо добиться, что бы они в ОЦ располагались выше синей линии, но при этом ниже красной (чтобы не было сильного обеднения). Я попробывал так сделать и вот, что у меня получилось


Получается, что я не прав и на моем двигателя вообще эту стратегию настраивать не надо?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван Иванов
сообщение 30.10.2011, 14:21
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 7.6.2011
Пользователь №: 380
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(Kiril @ 27.10.2011, 6:53) *
Меня смущает, что это практически прямая линия с минимальными отклонениями, а также уровень напряжения в районе 0,5В. Дело в том, что при считывании через ОБД тестер такое напряжение как раз есть у второго лямбда зонда после катализатора, а напряжение первого зонда варируется в районе 1,5В.
Может быть система не корректно считывает показания лямбда Берет его из группы относящейся ко второму зонду)?


А может установщики и подключились ко второму зонду? Потому и напряжение как на нем. Надо самому проверить это обязательно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kiril
сообщение 4.11.2011, 5:48
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 22.10.2011
Пользователь №: 466
Введите данные символы: BRC-GAS



Очень прошу местных Гуру дать комментарии к моему посту №6.

Заранее спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petro
сообщение 4.11.2011, 11:27
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 437
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(Kiril @ 4.11.2011, 5:48) *

Очень прошу местных Гуру дать комментарии к моему посту №6.

Заранее спасибо

Прикрепленное изображение
Глядя на Ваш скрин я бы сделал обеднение в ОЦ после 4000 оборотов...
Что скажут по этому поводу Гуру этого форума?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
шура
сообщение 6.11.2011, 9:22
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 25.3.2011
Из: Херсон
Пользователь №: 329
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(Petro @ 4.11.2011, 11:27) *

Прикрепленное изображение
Глядя на Ваш скрин я бы сделал обеднение в ОЦ после 4000 оборотов...
Что скажут по этому поводу Гуру этого форума?

Ничего обеднять не нужно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petro
сообщение 6.11.2011, 9:34
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 437
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(шура @ 6.11.2011, 9:22) *

Ничего обеднять не нужно.

Поясните...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kiril
сообщение 6.11.2011, 21:52
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 22.10.2011
Пользователь №: 466
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(Aleksey @ 6.11.2011, 21:17) *

Почему не нужно? Еще есть куда обеднить, но очень осторожно не превышая допустимые пределы. До 3000 оборотов понижайте синюю линию до тех пор пока красные точки не окажутся ниже синей линии. Обеднять нужно про 1-му проценту. А потом уберите верхние параметры и обогатите смесь на 1-2%. Прокатитесь и убедитесь, что красные точки не выходят ниже синей линии.


А как Вы получаете графики? Я пробывал так, как написано в инструкции по настройке BRC: разгоняюсь в пол на 2-й передаче.

Цитата(Aleksey @ 6.11.2011, 21:17) *

После этого надо выехать на трассу набрать около 50 км./час и ехать очень ровно на оборотах около 1500-2000. Помощник должен следить за показаниями лямбда. Они не должны показывать значения около нуля, это приведет к тому, что загорится CHEK.

Я так понял, что Вы это делаете для того, чтобы обеспечить стехиометрический режим в редних нагрузках?
Цитата(Aleksey @ 6.11.2011, 21:17) *

Хотя если есть возможность его снимать можно поэкспериментировать. Я имею эту возможность. У меня при сильном обеднении он загорелся, и при расшифровки сигнала показал "бедная смесь". Я обогатил на 1% и вот уже 3 недели катаюсь без всяких CHEKов. И вам того желаю.

А какая у Вас "Длинная топливная коррекция" при этом?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kiril
сообщение 6.11.2011, 23:19
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 22.10.2011
Пользователь №: 466
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(Aleksey @ 6.11.2011, 23:58) *

Я это делаю не на 2-й а на 3-й передаче. Трогаюсь, потом разгоняю машину на второй до 40 км./час, ВКЛЮЧАЮ ТРЕТЬЮ, и держу педаль сцепления нажатой пока машина не начнет терять скорость аж до 20 км/час. После нажимаю на графике в компьютере на пиктограмму "ластик" и резко нажимаю педаль газа, разгоняю до 4500 об, больше не надо. Все, после отпускаю газ и на нейтралке качусь до места где можно остановиться. Смотрим на график, видим точки. До 3500 оборотов - обедняем, поле 4000 оборотов обеднять не надо.

Я делал это на 2-й передаче, т.к. на 3-ей уже скорости вне правил ПДД получаются. И так на тебя в потоке смотрят, как на полоумного )))
А почему не надо обеднять после 4000 оборотов?

Цитата(Aleksey @ 6.11.2011, 23:58) *

На длинную топливную коррекцию не обращал внимания. Потом посмотрю. А для чего это???

Если у Вас подключен газомозг к ОБД, то коррекции можно посмотреть прямо в программе BRC. Если нет, то только через ОБД тестер.
Топливные коррекции являются основными показателями того, в каком состоянии находится двигатель ина каких смесях он работает.
Теорию о коррекциях можно почитать здесь:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146271
А какой у Вас автомобиль?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petro
сообщение 7.11.2011, 8:03
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 437
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(Aleksey @ 6.11.2011, 20:17) *

До 3000 оборотов понижайте синюю линию до тех пор пока красные точки не окажутся ниже синей линии.

А зачем делать обеднение до 3000 оборотов? Если его и делать на этом автомобиле, то скорее всего после 4000 об, там где зеленые точки(бензин) поднимаются к синей линии(газ).
Давайте обсудим правильность настройки в О.Ц. Где уважаемые Гуру этого сайта?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kiril
сообщение 7.11.2011, 8:35
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 22.10.2011
Пользователь №: 466
Введите данные символы: BRC-GAS



Позволю себе еще комментарий. Если я правильно все понял, то синяя линия показывает тот уровень, выше которого время врыска на газу повышаться не будет. Таким образом пока зеленые точки (бензиновые) находятся ниже этой линии (не важно насколько они к ней близки) никакого обеднения не происходит.
Задача настройщика добиться того, чтобы зеленые точки были выше синей линии, но ниже красной (чтобы не было переобеднения).
В итоге все должно выглядеть приблизительно так:
Прикрепленное изображение
Поправьте меня, если я не прав.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petro
сообщение 7.11.2011, 9:18
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 437
Введите данные символы: BRC-GAS



У меня такая информация, если зеленые точки находятся ниже синей линии, то обеднение в О.Ц делать не нужно. Где тех.поддержка, где технические консультанты этого сайта????????????????????????????????
Kiril, а что с лямбда-зондом у тебя происходит, почему он зависает?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kiril
сообщение 7.11.2011, 10:12
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 22.10.2011
Пользователь №: 466
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(Petro @ 7.11.2011, 10:18) *

У меня такая информация, если зеленые точки находятся ниже синей линии, то обеднение в О.Ц делать не нужно.

Судя по инструкции это не так. Вот, что там написано:
"Если зелёные точки расположены выше синей линии (т.е. так, как на фиг. 5-15), стратегия обедняется /?/: количество топлива достигает уровня, изображаемого синими точками, а не зелёными.
- Если зелёные точки расположены ниже красной линии (на фиг. не показано), обеднения не происходит и количество топлива является таким, которое требуется бензиновому ЭБУ."
Во второй части предложения, как мне кажется, допущена ошибка: вместо красной лини имелась в вид синяя.
Вот как выглядит финальная картинка настройки обеднения в ОЦ из инструкции:
Прикрепленное изображение

Цитата(Petro @ 7.11.2011, 10:18) *

Kiril, а что с лямбда-зондом у тебя происходит, почему он зависает?

У меня 1-й зонд ШДК, и у меня такое ощущение, что установщики ошибочно подключились ко второму зонду, тому, что после катализатора (по крайней мере этим объясняется и напряжение окло 0,5В и повдение).
Цитата(Petro @ 7.11.2011, 10:18) *

Где тех.поддержка, где технические консультанты этого сайта????????????????????????????????


Сам жду - не дождусь ))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван Иванов
сообщение 7.11.2011, 13:53
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 7.6.2011
Пользователь №: 380
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(Kiril @ 7.11.2011, 10:12) *

Во второй части предложения, как мне кажется, допущена ошибка: вместо красной лини имелась в вид синяя.


Сам точно также считаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван Иванов
сообщение 7.11.2011, 14:12
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 7.6.2011
Пользователь №: 380
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата-------------- Если зелёные точки расположены ниже красной линии (на фиг. не показано), обеднения не происходит и количество топлива является таким, которое требуется бензиновому ЭБУ."

Это по фактическому положению зеленых точек относительно синей линии. А вот где должна быть расположена синяя линия выясняется опытным путем по показаниям лямбды. Как мне кажется в инструкции указан способ с использованием показаний узкополосной лямбды. На другом форуме главный настройщик говорит что сам не настраивал с ШДК обеднение в ОЦ. С ШДК настраивают по топливным коррекциям.

Кирилл, а зачем вам так надо настроить обеднение ОЦ? На экономичности это сильно не скажется. Полная мощность-это нечастый режим работы двигателя.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kiril
сообщение 15.11.2011, 4:40
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 22.10.2011
Пользователь №: 466
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(Иван Иванов @ 7.11.2011, 15:12) *

На экономичности это сильно не скажется. Полная мощность-это нечастый режим работы двигателя.

По рекомендациям инструкции BRC, если настройка карт на ХХ и в нагрузках не помогла, следующее, что надо делать - это именно настройка обеднения в ОЦ.
Поэтому и интересуюсь.
Где же Гуру этого форума?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2019, 5:58