IPB Предупреждение [2] mysql_connect(): Headers and client library minor version mismatch. Headers:50555 Library:50168 (Строка: 141 файла /ips_kernel/class_db_mysql.php)
Широкополосный лямбда-зонд - BRC Gas Equipment
IPB
Этот форум скоро будет закрыт!!! Просьба продублировать свою тему или создать новую перейдя по кнопке ниже (предварительно зарегистрировавшись на нем). Приносим свои извинения за неудобства!
Новый форум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Широкополосный лямбда-зонд
Иван Иванов
сообщение 15.11.2011, 13:50
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 7.6.2011
Пользователь №: 380
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата Кирилла------------Меня смущает, что это практически прямая линия с минимальными отклонениями, а также уровень напряжения в районе 0,5В. Дело в том, что при считывании через ОБД тестер такое напряжение как раз есть у второго лямбда зонда после катализатора, а напряжение первого зонда варируется в районе 1,5В.

0,5 В-это напряжение узкополосной лямбды. 1,5 В-это широкополосная. Но если напряжение стоит ровно на 1,5 В то ей вероятно конец. Должно быть 3,2 В.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kiril
сообщение 16.11.2011, 7:23
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 22.10.2011
Пользователь №: 466
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(Иван Иванов @ 15.11.2011, 14:50) *

0,5 В-это напряжение узкополосной лямбды. 1,5 В-это широкополосная. Но если напряжение стоит ровно на 1,5 В то ей вероятно конец. Должно быть 3,2 В.

может быть у Вас и должно быть 3,2В, а у меня базовое напряжение 1,5В, а 3,2В только тогда когда смесь обеднена.
Лямбда у меня нормальная и испонительные тесты в сервисе проходит на ура.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
шура
сообщение 26.11.2011, 21:12
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 25.3.2011
Из: Херсон
Пользователь №: 329
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(шура @ 6.11.2011, 9:22) *

Ничего обеднять не нужно.

Если на авто стоит шдк то он регулирует смесь во всем диапазоне нагрузок и открытого цикла нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван Иванов
сообщение 27.11.2011, 12:36
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 7.6.2011
Пользователь №: 380
Введите данные символы: BRC-GAS



Правильно-он везде регулирует. Но именно потому что он не даст сделать смесь богаче его и отключают ( не учитывают ) в ОЦ который есть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
шура
сообщение 27.11.2011, 18:49
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 25.3.2011
Из: Херсон
Пользователь №: 329
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(Иван Иванов @ 27.11.2011, 12:36) *

Правильно-он везде регулирует. Но именно потому что он не даст сделать смесь богаче его и отключают ( не учитывают ) в ОЦ который есть.

Если в бензиновой системе стоит шдк то открытого цикла по регулировке топливоподачи там нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван Иванов
сообщение 28.11.2011, 7:33
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 7.6.2011
Пользователь №: 380
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(шура @ 27.11.2011, 18:49) *

Если в бензиновой системе стоит шдк то открытого цикла по регулировке топливоподачи там нет.


С чего-бы вдруг? И приведите источник информации.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван Иванов
сообщение 28.11.2011, 18:42
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 7.6.2011
Пользователь №: 380
Введите данные символы: BRC-GAS



А давайте я за них отвечу. Оборудование BRC не может работать с широкополосной лямбдой. Объясню почему. Критерий характеристик узкополосной лямбды есть выходное напряжение. Точнее его перепад. Отслеживать это напряжение ГБО может. Широкополосная работает иначе. Ее критерий выходных характеристик является ток. Причем ток разного направления. Работать и с тем и с тем ГБО не может. Вот и вся причина а не рекламное-"не рекомендуется подключать потому что ЭБУ бензиновое измеряет доли милливольта на лямбде и подключением мы изменим эти милливольты" Я уже не первый трюк такой обнаруживаю))))).
Эти лямбды абсолютно разные в работе. Узкополосной для работы не нужен обрабатывающий информацию блок-там напряжение все расскажет. Широкополосной-же нужен обрабатывающий и работающий с ней электронный контроллер. Который и выдает сигнал богато/бедно и насколько на своем выходе. Широкополосная лямбда лишь часть этой информационной системы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petro
сообщение 28.11.2011, 18:54
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 437
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(Иван Иванов @ 28.11.2011, 18:42) *

А давайте я за них отвечу. Оборудование BRC не может работать с широкополосной лямбдой. Объясню почему. Критерий характеристик узкополосной лямбды есть выходное напряжение. Точнее его перепад. Отслеживать это напряжение ГБО может. Широкополосная работает иначе. Ее критерий выходных характеристик является ток. Причем ток разного направления. Работать и с тем и с тем ГБО не может. Вот и вся причина а не рекламное-"не рекомендуется подключать потому что ЭБУ бензиновое измеряет доли милливольта на лямбде и подключением мы изменим эти милливольты" Я уже не первый трюк такой обнаруживаю))))).
Эти лямбды абсолютно разные в работе. Узкополосной для работы не нужен обрабатывающий информацию блок-там напряжение все расскажет. Широкополосной-же нужен обрабатывающий и работающий с ней электронный контроллер. Который и выдает сигнал богато/бедно и насколько на своем выходе. Широкополосная лямбда лишь часть этой информационной системы.

А зачем вообще подключаться к ШДК, если в действительности толку от этого не будет и настройка в О.Ц в данном случае не нужна?! Они верно говорят, что к ШДК лучше не подключаться, могут возникнуть проблемы с работой двигателя на бензине, я о не совсем корректных показаниях ШДК после вмешательств паяльника и.т.д...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван Иванов
сообщение 28.11.2011, 21:46
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 7.6.2011
Пользователь №: 380
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(Petro @ 28.11.2011, 18:54) *

А зачем вообще подключаться к ШДК, если в действительности толку от этого не будет и настройка в О.Ц в данном случае не нужна?! Они верно говорят, что к ШДК лучше не подключаться, могут возникнуть проблемы с работой двигателя на бензине, я о не совсем корректных показаниях ШДК после вмешательств паяльника и.т.д...


Так-то оно так-подключаться не надо. Но вот причина этого вовсе не та о которой заявляют.

Почему настройка в ОЦ не нужна? Нужна. Но проводить ее надо по OBD сканеру наблюдая за ШДК.
Толку не будет от подключения потому что ГБО не может работать с широкополосной лямбдой. А не потому что что-то там напортит. Не портит-же оно выходные сигналы бензофорсунок и других датчиков своим подключением. А если портит сигнал широкополосной лямбды-это минус системе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petro
сообщение 29.11.2011, 19:57
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 437
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(Иван Иванов @ 28.11.2011, 21:46) *

Так-то оно так-подключаться не надо. Но вот причина этого вовсе не та о которой заявляют.

Почему настройка в ОЦ не нужна? Нужна. Но проводить ее надо по OBD сканеру наблюдая за ШДК.
Толку не будет от подключения потому что ГБО не может работать с широкополосной лямбдой. А не потому что что-то там напортит. Не портит-же оно выходные сигналы бензофорсунок и других датчиков своим подключением. А если портит сигнал широкополосной лямбды-это минус системе.

Настройка в О.Ц с ШДК не нужна, по причине отсутствия самого О.Ц, что Вам до сих пор не понятно?! Почитайте повнимательней про лямбда-зонды и принцип их работы, а также про открытый и закрытый циклы.
Иванов, назовите мне систему ГБО, которая работает с ШДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
шура
сообщение 4.12.2011, 11:50
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 25.3.2011
Из: Херсон
Пользователь №: 329
Введите данные символы: BRC-GAS



Цитата(Иван Иванов @ 28.11.2011, 21:46) *

Так-то оно так-подключаться не надо. Но вот причина этого вовсе не та о которой заявляют.

Почему настройка в ОЦ не нужна? Нужна. Но проводить ее надо по OBD сканеру наблюдая за ШДК.
Толку не будет от подключения потому что ГБО не может работать с широкополосной лямбдой. А не потому что что-то там напортит. Не портит-же оно выходные сигналы бензофорсунок и других датчиков своим подключением. А если портит сигнал широкополосной лямбды-это минус системе.

Иван Вы я как вижу посторонний человек в гбо ,и если только имеете базу знаний прочитаную на газовых форумах и то недавно ,то пожалуста не делайте неправильных выводов чем заводите в заблуждение интересующихся на этом форуме.Если интересна тема о шдк то возмите сканер и покатайтесь на авто с таким датчиком.Думаю ситуация прояснится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bektek
сообщение 29.4.2012, 18:39
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.4.2012
Пользователь №: 835
Введите данные символы: BRC-GAS



Уменя Honda accord 2,4 2009г Не знаю правильно или нет, но настроил таким обрацом открытый цикл:
У меня стоит широкополосная лямбда. По логике она регулирует смесь при любых нагрузках.
1. Снял характеристику на максимальных нагрузках (педаль в пол, зеленыпе точки)
2. У меня зелёные точки корекции ЭБУ получились значительно ниже синей линии.
как я понял ЭБУ получая сигнал с лямбды старается максимум обеднить смесь, т.е смесь слишком обогащена.
3. Я начал обеднять смесь до того момента, пока у меня синяя линия стала повторять зелёные точки. Получилось -15%
Тяга на максимальных нагрузках значительно улучшилась. Расход газа по городу в спортивном режиме уменьшился.
Может я и не прав но результатом доволен.

Хотелось бы получить коментарий специалистов компании BRC!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.2.2019, 18:55