Новости

Внимание!!! На авторынке "ЛОСК" 6 ряд 90 место, торгуют поддельным товаром ТМ BRC. Будьте внимательны!

 

В Чехии появился первый локомотив, который работает на сжатом природном газе. Он будет перевозить составы с грузом между Глучином и Опавой, а также производить перемещение вагонов на Опавском вокзале.

Это чудо техники было разработано на заводе V?tkovice Machinery Group и по праву считается одним из самых уникальных, и совершенных в Европе.

В основу разработки легла модернизация дизельного локомотива 714 серии. Два двигателя мощностью 260 кВт, газовые баллоны на 530 кг. сжатого газа. Расход сжатого газа составляет 10кг. за один моточас, полной заправки всех баллонов хватает примерно на 1,5 тысячи км.. Его длина равняется 15-ти метрам, а высота – 4-м.

Такой локомотив приблизительно на 40% экономнее обычных дизельных.

Немного истории: Разработки первого локомотива с газотурбинным мотором началась в конце 1930-х годов. И вот в 1937 году американская компания Plymouth Locomotive Works выпустила первый образец газопоршневого локомотива, а в 1938 г. швейцарская компания Brown, Boveri & Cie представила первый газотурбовоз — Am 4/6 1101

Полезно знать

Видео

BRC

BRC

ГБО BRC. Презентация

Завод BRC

Установка ГБО BRC

Качество BRC

Соблюдение всех требований различных видов сертификации, связанных с качеством и непрерывное повышение эффективности BRC Gas Equipment...

Читать далее...

Техническая зона

Технические зона исследований и развития BRC, составляет около 10% всего рабочего персонала и разделена на сектор механики и сектор электроники... 

Читать далее...

Торговля

Коммерческая структура газового оборудования BRC способен обрабатывать клиента в персонализированным способом от первого...

Читать далее...