Новости

Внимание!!! На авторынке "ЛОСК" 6 ряд 90 место, торгуют поддельным товаром ТМ BRC. Будьте внимательны!

Наши коллеги и клиенты СТО ИТАЛ Газ провели эксперимент, целью которого было выяснить:  «Чем отличается ГБО итальянской компании BRC от польского ГБО STAG? Стоит ли платить больше за установку ГБО? А если стоит платить, то за что?». Выкладываем последнюю статью из цикла, которая расставляет все точки над «і».

BRC или STAG ? Спустя год.

Итак, прошло время с начала написания нашей статьи, которая стала результатом эксперимента, призванного доказать или опровергнуть тот факт, что всё ГБО, плюс - минус одинаковое, и даже более дешевое ГБО будет работать без проблем.

И вот наш вердикт – НЕТ! К сожалению НЕТ! За все нужно платить, и хорошее, качественное ГБО - не исключение. Напомним, что вначале нашего эксперимента, на автомобиле Шевроле Круз стояло ГБО BRC, которое на момент замены его на комплект STAG с форсунками Барракуда, уже прошло 70 тыс км. Правды ради стоит отметить, что этот комплект благополучно переставили на авто Шевроле Лачетти 1,8, и он поехал колесить дорогами Украины. И, ВНИМАНИЕ, за это время проехал еще 100 тыс. км без единой проблемы и поломки. Другими словами, пользователь BRC проехал без остановок, не считая планового ТО, уже 170 тыс. км, и при этом, авто ни разу его не подвело. Он экономит свои деньги на разнице бензина и газа, а также свое время, потому что не заезжает на СТО по настройке ГБО, ремонту или замене чего-либо. BRC работает четко и без проблем. Вообще без проблем, просто едет и все тут.

А теперь о плохом. Помню свой восторг после установки ГБО STAG на Шевроле Круз, как он хорошо переходил с бензина на газ, как мне нравилось, что он не пищит постоянно о том, что газ закончился и не нервирует этим, а главное как я рад тому, что я сэкономил кучу денег. Но, не все так радужно...

И теперь, по порядку. Уже сейчас я могу твердо ответить, что в будущем, выбирая между ГБО STAG и BRC, я безоговорочно выберу BRC, и буду советовать его всем своим друзьям, знакомым и клиентам СТО, и вот почему.

Первое, что подмочило мою эйфорию - запах газа в салоне. Я долго пытался его не слышать, пока моя маленькая дочь не спросила, чем так пахнет неприятно. Вот тут я понял, что проблема есть и ее надо решать. Заехал на СТО, ребята прошлись мылом - ничего. Взяли электронный нос - ничего. А проблема то есть. Воняет газом, хоть убейся. Случай расставил все точки, как раз приехал официальный представитель STAG, компании, которая напрямую работает с Польшей, и завозит это оборудование в Украину. На мой вопрос, почему BRC не воняет, а STAG воняет? Он ответил просто: «Надо сделать замену всех шлангов, на самые дорогие, которые идут, кстати, в комплекте с BRC, но не идут в комплекте STAG. Мы используем не дешевый шланг при установке своих комплектов на автомобили, но решили прислушаться и взяли самый дорогой. Все заменили, и проблема ушла. УРА!! Подумал я тогда, но задумался. Метр такого шланга на опте стоит 250 грн, на мой автомобиль было затрачено почти 4 метра. А это 1000 грн.!! 1000 грн и работа бесплатно, за эту же работу с клиента взяли бы 600 грн. Поэтому давайте считать по-честному. Устранить запах газа обошлось в 1600 грн. Две недели езжу довольный собой... и опять запах газа... Справедливости ради следует заметить, что комплект BRC все это время колесит Украину - абсолютно беззаботно... А у меня тут проблема на проблеме. Опять еду на СТО, опять поиски. На этот раз, диагноз - редуктор. Фонит редуктор, запах идет от него. Меняем ремкомплект редуктора, платим за это 400 грн - едем дальше и через неделю - опять запах. Опять еду на СТО. Делаем анализ отзывов клиентов. Редуктор АЛЯСКА - фонит, они все фонят, что ты с ними не делай.

Итог. Отказываемся от использования Аляски на нашем СТО вообще, и меняем Аляску на фирменный редуктор STAG. И проблема ушла и не вернулась. Теперь подсчитаем расходы - 1600 + 400 + 1500 (новый редуктор) = 3500 грн... И КУЧА потраченного времени. Вроде выдохнул, вроде все ок. Ездит, не воняет, но уже 3500 грн плюсом, и это пробег всего-то 30 тысяч. Окончательным гвоздем в гроб STAG стали форсунки, две из которых взяли и «умерли». Форсунки вышли из строя из-за нашего плохого газа, и мне пришлось выложить еще 1000 грн за 2 форсунки. А ГБО BRC - ездит, ездит и ездит. Пока он ездит - я трачу время и деньги, я трачу, а он зарабатывает, улавливаете?????!!!!!! Итак, экономика : 4500 грн + работа = 5000 грн.

Другими словами, чтобы поднять качество польского комплекта ГБО STAG до уровня, приближенного к BRC, я потратил еще 200 долларов. Что свело на нет всю экономию и вообще затею с установкой более дешевого ГБО. Но и это не все - Шевроле Круз начал бить чеки через 35 тысяч пробега, чеки по бедной смеси. Постройки, прошивки, перепрошивки - результата не дали. Провели беседы с клиентами, у которых на Шевроле Круз стоит ГБО STAG, оказывается, что проблема есть и она очень распространена. После того, как переключился на бензин, и немного на нем поездил, чек ушел, но через некоторое время опять вылез, может через неделю, может через месяц. При этом на BRC - все ок. Все ездит и не тревожит. Вот теперь, эксперимент считаю окончательно законченным.

Итог таков, если вам нужно оборудование, которое будет работать как часы, и не подведет вас не при каких обстоятельствах – это, однозначно, BRC. Если вы ездите очень мало, хотите изучить ваш авто вдоль и поперек, и знать, как работает ГБО и ДВС - ваш выбор более дешевое польское ГБО. Для себя знаю одно - я больше ошибки не сделаю. Время и нервы дороже.

Материал взят с сайта ИталГаз Запорожье

Видео

Сравнение разных форсунок

BRC 40 лет!

Присадка-очиститель BRC

Презентация BRC 2017

BRC

ГБО BRC. Презентация

Завод BRC

Установка ГБО BRC

Качество BRC

Соблюдение всех требований различных видов сертификации, связанных с качеством и непрерывное повышение эффективности BRC Gas Equipment...

Читать далее...

Техническая зона

Технические зона исследований и развития BRC, составляет около 10% всего рабочего персонала и разделена на сектор механики и сектор электроники... 

Читать далее...

Торговля

Коммерческая структура газового оборудования BRC способен обрабатывать клиента в персонализированным способом от первого...

Читать далее...